- Главная
- ЖД переезды
- Настил БМ 150.000 для железнодорожных переездов из композиционных материалов
Настил БМ 150.000 для железнодорожных переездов из композиционных материалов
- Обзор
- Отзывы1
Настил БМ 150.000 для железнодорожных переездов из композиционных материалов
Спецификация элементов одного комплекта для скрепления типа КБ :
1. Плита внутренняя - № детали БМ150.005 - 1 штука 1582±10*1092±12*263±8
2. Плита наружная - № детали БМ 150.006- 2 штуки 551±*1092±12*251±5
3. Комплект стяжки - № детали БМ160.000 – 1 комплект
Основным преимуществом конструкции, по сравнению с отечественными аналогами является монолитность конструкции по всей длине настила, которая обеспечивается за счет:
- наличия продольной внутренней стяжки, с защитным антикоррозийным покрытием, по всей длине настила путем последовательной сборки резиновых плит от центра переезда металлическими резьбовыми стяжками;
- геометрии плит настила превосходящей действующие конструкции по показателям безопасности, за счет внутренней поверхности плит, повторяющих профиль верхней поверхности шпал, для любого вида рельсового скрепления (КБ, ЖБР, АРС, Д), без применения дополнительных прокладок, что обеспечивает их плотное прилегание и недопущение проседания под автотранспортом.
Ширина желоба на плитах настила БМ150.000 по чертежу составляет 81,5±1,5мм., глубина 8,6 мм
Конструкция БМ150.000 не предполагает резиновых подкладок. Предотвращение продольного смещения достигается за счет специальных пазов в плитах, в которые помещаются скрепления пути.
Внутренняя поверхность плит настила БМ 150.000 соответствует профилю поверхности шпал для любого рельсового скрепления и не требуются дополнительные подкладки;
оптимальные размеры и вес плит: внутренняя плита настила имеет размеры 1582*1092 мм, наружная плита имеет размеры 1092*551, что обеспечивает простоту и удобство монтажа.
Настил БМ 150.000 и материалы, из которого изготавливаются плиты специально разработаны для эксплуатации на железнодорожных переездах Российских железных дорог, обеспечивает повышенную безопасность движения автотранспорта, железнодорожного подвижного состава и соответствует требованиям приказа Министерства Транспорта РФ № 237 от 31.07.2015г «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов», «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», введенную в действие Распоряжением ОАО «РЖД» № 2791р от 29.12.2012г., техническим требованиям ТУ 22.19.73.110-001-78969127-2018 «Настилы для железнодорожных переездов и пешеходных переходов. Технические условия». Продукция сертифицирована в Регистре по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Применение инновационной конструкции настила БМ 150.000 позволяет:
- в 2 раза снизить трудоемкость и затраты на монтаж настила в связи с оптимальными размерами и весом плит, удобством сборки конструкции, как с использования средств малой механизации, так и вручную;
- значительно сократить затраты на эксплуатацию, ремонт за счет монолитной конструкции, плотного прилегания плит настила к рельсам и шпалам, без использования подкладок и исключает вспучивание при перепадах положительных и отрицательных температур;
- существенно повысить пропускную способность автомобильного транспорта за счет повышения скорости, обеспечения плавности хода без ущерба техническому состоянию автотранспорта при движении по переездам;
- повысить безопасность движения на объектах повышенной опасности-железнодорожных переездах, в местах пересечения в одном уровне автомобильных и железных дорог.
Жд настил проекта БМ 150.000 соответствует :
Федеральному закону от 27.12.2002 № ФЗ-184 «О техническом регулировании».
ТУ 22.19.73.110-001-78969127-2018 «Настилы для железнодорожных переездов и пешеходных переходов. Технические условия»,
ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»
требованиям приказа Министерства Транспорта РФ № 237 от 31.07.2015г. «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов»,
сертифицированы в Регистре по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.
Настилы изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ категорий размещения 1, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-69.
Настил БМ 150.000 для железнодорожных переездов из композиционных материалов отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)5.00 из 5 звезд
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Быстрая доставка!